Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим З. из Зеленодольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленодольск, 28 мая 2023
Отличный вариант цена качество.
Зеленодольск, 12 июня 2022
Хорошая оплётка,материал качественный.
Зеленодольск, 29 января 2022
Приличный кабель.
Зеленодольск, 19 октября 2020
Вадим З. Отлично
Отличный кабель.
Зеленодольск, 13 октября 2019
Качество оплетки очень хорошее.
Зеленодольск, 10 октября 2019
Вадим З. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Кабель хорошего качества! Один из лучших по соотношению цена-качество.