Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим З. из Зеленодольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленодольск, 28 мая 2023
Вадим З. Отлично
Подставка для наушников K&M 16075-000-56нет в продаже
Отличный вариант цена качество.
Зеленодольск, 12 июня 2022
Хорошая оплётка,материал качественный.
Зеленодольск, 29 января 2022
Приличный кабель.
Зеленодольск, 19 октября 2020
Вадим З. Отлично
Кабель USB Supra USB 2.0 A-Bнет в продаже
Отличный кабель.
Зеленодольск, 13 октября 2019
Качество оплетки очень хорошее.
Зеленодольск, 10 октября 2019
Вадим З. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Кабель хорошего качества! Один из лучших по соотношению цена-качество.