Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр У. из Краснослободска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснослободск, 22 октября 2019
Александр У. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Удобно.Быстро.Вежливо.
Краснослободск, 22 октября 2019
Хорошая головка для своей цены.
Краснослободск, 22 октября 2019
Брал на замену к штатной головке Denon DP 300F. Подходит,но рекомендуемое прижимное усилие 3 - 4 гр.У родной 2 гр. Так что выводы делайте сами.