Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ф. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 15 мая 2020
Товар в достойном состоянии хорошего качества.Нравится уверенная и спокойная работа по обработке и доставке,а что еще нужно в наше неспокойное время.
Орёл, 07 марта 2020
Как с прилавка даже не верится.
Достойный винил играет также.
Орёл, 07 ноября 2019
Игорь Ф. Хорошо
Виниловая пластинка DIANA KRALL - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Приятные
Орёл, 07 ноября 2019
Игорь Ф. Хорошо
Виниловая пластинка ENIGMA - MCMXC a.D. (180 GR, COLOUR)нет в продаже
Приятные