Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 сентября 2022
В целом, отличная полка. Смотрится прекрасно, надёжно крепится. Но чтобы прикрепить к стене, пришлось немного помучиться. Закрутить шурупы в дюбели (я брал шурупы 6*60) не просто - отверстия под крепёж сделаны так, что обычным шуруповертом не подлезть - нужен миниатюрный.
Москва, 07 декабря 2019
Алексей Г. Отлично
Виниловый проигрыватель Thorens TD 240-2нет в продаже
Очень прозрачный звук с винтажного винила.