Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна Е. из Ноябрьска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ноябрьск, 01 марта 2020
Татьяна Е. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - DELICATE SOUND OF THUNDER (2 LP)нет в продаже
Отличное качество, отличное звучание. Заказываю не первый раз все супер. Спасибо
Ноябрьск, 02 января 2020
Татьяна Е. Отлично
Виниловая пластинка BONEY M. - 10.000 LIGHTYEARSнет в продаже
качество, звук все супер
Ноябрьск, 02 января 2020
качество, звук все супер