Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна Е. из Ноябрьска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ноябрьск, 01 марта 2020
Татьяна Е. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - DELICATE SOUND OF THUNDER (2 LP)нет в продаже
Отличное качество, отличное звучание. Заказываю не первый раз все супер. Спасибо
Ноябрьск, 02 января 2020
качество, звук все супер
Ноябрьск, 02 января 2020
Татьяна Е. Отлично
Виниловая пластинка BONEY M. - NIGHTFLIGHT TO VENUSнет в продаже
качество, звук все супер