Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Петрозаводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петрозаводск, 31 марта 2021
Александр Ч. Отлично
Аудиоинтерфейс Behringer UMC22 U-PHORIAнет в продаже
Оптимальный выбор для десктопного компьютера, минимальное но достаточное количество подключений - колонки, микрофон, наушники и внешний инструмент (например, синтезатор). Есть полезная кнопка предпрослушивания входа инструмента и микрофона и ручки независимой регулировки громкостей.
Петрозаводск, 31 марта 2021
Хороший выбор для начинающих. Потрясный звук и огромный простор для фантазии при крайне демократичной цене.