Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 27 февраля 2021
Сергей И. Отлично
Динамик СЧ/НЧ AAD CD-040нет в продаже
Отличное качество товара и упаковка
Череповец, 27 февраля 2021
Сергей И. Отлично
Саморез CSBHM4.0L17 (комплект 100 шт.)нет в продаже
Качественные шурупы беру уже не первый раз очень доволен покупкой.
Череповец, 27 февраля 2021
Отличное качество уплотнителя , очень качественный клеевой слой , простота в использовании
Череповец, 27 февраля 2021
Качественные шурупы беру уже не первый раз очень доволен покупкой