Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван П. из Солнечногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Солнечногорск, 30 декабря 2020
Иван П.
Виниловая пластинка ASTRUD GILBERTO - ASTRUD GILBERTO ALBUMнет в продаже
отличное дополнение к Gilberto & Gets. Босса?нова создает настроение.
Солнечногорск, 30 декабря 2020
Иван П.
Виниловая пластинка BEATLES - REVOLVER (180 GR)нет в продаже
Долгожданный в коллекции альбом. На многих сайтах его нет.