Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий М. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 24 сентября 2023
Анатолий М. Нормально
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA PART TWO - ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA PART TWO (COLOUR)нет в продаже
Все, что новое видимо хуже старого! Звук не тот!
Киров, 24 сентября 2023
1973 года выпуска винил лучше!
Киров, 09 марта 2020
Анатолий М. Отлично
Приятно в руки взять, а как будут работать покажет отстройка.
Киров, 09 марта 2020
Анатолий М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Добротная упаковка и приятное приложение в печатном виде!