Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Знаменска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Знаменск, 16 марта 2023
Владимир К. Отлично
Струны для бас-гитары Ernie Ball 2836нет в продаже
Струны оригинал. Пятая глуховатая для пресижн
Знаменск, 12 апреля 2020
Владимир К. Отлично
Аналоговый микшерный пульт Behringer XENYX QX1222USBнет в продаже
Широкие возможности, хорошее качество, брал с запасом на будущее. Пультом доволен как слон.