Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 декабря 2022
Наушники очень удобно сидят на голове, на уши не давят. Звучание очень детализированное. Регулировкой тембров можно не пользоваться. Низкое сопротивление позволяет подключить их к мобильному телефону без использования усилителя. Покупкой очень доволен.
Москва, 13 мая 2021
Валерий М. Отлично
Студийный монитор Yamaha HS5нет в продаже
Приятный, насыщенный, упругий звук.
Москва, 13 мая 2021
Валерий М. Отлично
Кабель микрофонный Roland RMC-B (XLR-XLR)нет в продаже
Сделан аккуратно, красиво и надёжно.