Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 ноября 2020
Класс, мой первый проигрыватель винила. Первые впечатления очень положительные, звук замечательный. Внешний вид и качество сборки отличное.
Москва, 26 ноября 2020
Оставил на перспективу , пока не установил. ))) Думаю что будет звучать ещё лучше.
Москва, 26 ноября 2020
Хорошая и удобная щётка, спасибо.
Москва, 26 ноября 2020
Провода качественные вопросов нет. Спасибо.
Москва, 26 ноября 2020
Александр Б.
Виниловая пластинка PINK FLOYD - WISH YOU WERE HERE (180 GR)нет в продаже
Отличный альбом, прекрасное звучание.)))