Индекс NPS

94.93%сентябрь
2024
95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 декабря 2023
Владимир Отлично
Виниловая пластинка DIRE STRAITS - MONEY FOR NOTHING (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Вполне приличное качество звучания, хороший подбор треков
Москва, 03 декабря 2022
Владимир Нормально
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (HALF SPEED, 2 LP)нет в продаже
Очень странно, удивительно и очень жаль, что в лучших хитах отсутствует композиция "Show must go on"
Москва, 15 ноября 2022
Очень приятное качество пластинки