Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 21 ноября 2020
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка NIRVANA - NEVERMIND (180 GR)нет в продаже
Хорошая пластинка для любителей группы, отличный альбом от Nirvana!
Симферополь, 04 ноября 2020
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка TOM PETTY - WILDFLOWERS & ALL THE REST (LIMITED, 3 LP)нет в продаже
Прекрасная музыка! Отличная пластинка с очень качественным оформлением! Ценителям творчества Toma Petty рекомендую в коллекцию.