Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Набережных Челнов

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Набережные Челны, 11 июля 2021
Сергей К. Отлично
CD-ресивер Marantz M-CR612 Melody Xнет в продаже
Очень достойный аппарат, выдаёт отличный звук, очень удобно пользоваться стримингом с телефона. Единственное, аудио разъёмы показались немного хлипкими.
Набережные Челны, 11 июля 2021
Сергей К.
TWS-наушники Yamaha TW-E3Aнет в продаже
Наушники неплохие, качество звучания понравилось
Набережные Челны, 11 июля 2021
Сергей К. Отлично
Полочная акустика B&W 607 S2 Anniversary Editionнет в продаже
Колонки просто бомба, как по звучанию, так и по внешнему виду