Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 08 октября 2021
Андрей В. Отлично
Виниловая пластинка ANDREW LLOYD WEBBER - JESUS CHRIST SUPERSTAR (HALF SPEED, 2 LP)нет в продаже
Прекрасно! Качество поразительное.
Красногорск, 26 февраля 2021
Андрей В. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - THE SONG REMAINS THE SAME (4 LP+2 CD+3 DVD)нет в продаже
Из бывшего «тройника» сделан четверной альбом. Звучание прекрасное.
Красногорск, 26 февраля 2021
Андрей В. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - MACHINE HEADнет в продаже
Прекрасное звучание.