Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Р. из Старого Крыма

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старый Крым, 19 февраля 2021
Евгений Р. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Хороший качественный кабель. От более дешёвого улучшения звучания не услышал.
Старый Крым, 19 февраля 2021
Евгений Р. Хорошо
Кабель HDMI Analysis-Plus X-Factor v2.0нет в продаже
Хороший кабель. По сравнению с каким-то китайским, улучшилась цветовая передача.
Старый Крым, 19 февраля 2021
Евгений Р. Отлично
Кабель супер. Качество звука улучшилось на порядок.