Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 марта 2021
Вячеслав Ш. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Написано 2.5 мм2, выглядит как 4.0мм2, не знаю, может это его без кислорода так пучит ;-) Не страдаю аудиофилией - хотел непрозрачный, и с маркировкой, брал из наличия. Работает и хорошо, выходные не прошли зря.
Москва, 01 марта 2021
Вячеслав Ш. Хорошо
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Ценник завышен, в два раза точно, если не в три (привет курсу доллара). Добротная акустика, брал на стол, играют в паре с Denon PMA-30. "Небыстрая" музыка очень хорошо играет (что-то вроде Yello, Toni Braxton, Depeche, Mark Knopfler). Басов мне хватает.