Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 10 ноября 2021
Наушники действительно оказались на высоте, согласно описанию. Так же и сотрудники магазина, позвонили ,расспросили, порекомендовали.
Екатеринбург, 31 марта 2021
Андрей С. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
О магазине только положительные впечатления. Что касается головки звукоснимателя, то вообще не ожидал такой перемены в звучании. Звук стал значительно лучше, даже песка стало на много меньше. Поставил взамен гзм 005 на Радиотехника 001 голова встала как родная. Рекомендую как бюджетный вариант замены советских головок.