Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Ч. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 21 декабря 2023
Отличный фонокорректор. Звук стал плотнее, детальнее, появилось больше баса. Все настройки максимально доступны, синие светодиоды не раздражают.
Мурманск, 27 октября 2023
Акустика пока на прогреве. Впечатления хорошие но, вау такого не было. Совершенно другой звук, к нему ещё нужно привыкнуть. Люблю слегка преукрашенное звучание. Здесь максимально нейтрально. Высокие очень детальные, но мозг не пилят, мягкие, аккуратные. Серединку пока не понял, для меня такой немножко лёгкий туман. Бас аккуратный, чёткий не выпирает, его столько сколько надо. Усилитель Denon PMA - 1700ne источник винил, немного флак. Проигрыватель Pro Ject Debut PRO, головка Ortofon 2M Bronze. Будет прогрев, плюс другие провода, уйдёт "туман" и тогда думаю будет максимальное получение удовольствия от любимой музыки. Коллективу Аудиомании огромное спасибо за оперативность в покупке. Ивану Суркову за консультации.