Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 мая 2024
Константин Отлично
Активная полочная акустика ELAC Navis ARB-51нет в продаже
Как и писали другие покупатели: очень точные. Слушаю разные жанры, аудиокниги. играют от ЦАПа FiiO BTA30Pro по блютус.
Москва, 13 декабря 2021
Константин Отлично
Новогодний подарочный набор "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ КЛАССИКА" с виниловой пластинкой Tony Bennett (со слипматом в подарок)нет в продаже
нормальный сборник