Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 августа 2022
Сергей П. Нормально
Конденсатор MKP Mundorf MCap EVO Oilнет в продаже
Все хорошо. Только один огромный минус это цена данного конденсатора. Покупал два месяца назад в Аудиомании за 5830р. Сейчас 7500р. Абсолютно спекулятивная на мой взгляд стоимость
Москва, 15 апреля 2022
Сергей П. Хорошо
Конденсатор WIMA FKPнет в продаже
Спасибо, все отправили вовремя и очень надежно. Качество товара оригинал т.к. на Виму очень много Китая. Единственное что мне не понятно это то, что номинал 0,033мкф. цена на 20% дешевле чем 0,022мкф. Хотя должно быть все наоборот. И все близкие к значению 0,022мкф. все дешевле чем 0,022мкф. Это мне не понятно, а во всем остальном все хорошо и даже лучше чем можно себе представить
Москва, 27 мая 2021
Качество ламповой панельки на 4- по 5-балльной шкале. Наверное, у меня слишком завышенные требования и перед заказом я понимал, что это компромиссный вариант. В России новые другие более высокого уровня найти все равно нет возможности, пришлось купить эти.