Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Данила П. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 30 января 2022
Данила П. Отлично
Активный сабвуфер ELAC Debut SUB 3030нет в продаже
Мощно. Быстро. Чисто. Всё, что нужно от музыкального сабвуфера. Супер!
Краснодар, 30 января 2022
Данила П. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN100 Signatureнет в продаже
Первый усилитель такого класса. Играет с Arslab Classic 3.5. Не думал, что в моей далеко не идеальной для прослушивания гостиной может быть ТАКОЙ звук. Ещё идёт прогрев, а я уже в восторге.
Краснодар, 30 января 2022
Данила П. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 3.5нет в продаже
Кристально чисто и мощно. Не думал, что в моей далеко не идеальной для прослушивания гостиной может быть ТАКОЙ звук. Тот самый эффект, когда слышно всё и везде, комната наполнена даже при очень малой громкости. Ещё идёт прогрев, а я уже в восторге.
Краснодар, 30 января 2022
В целом класс. Но ! Некоторые шипы могут выглядывать сквозь нижнюю плоскость. Надо быть внимательным при установке. Наклейка мебельного фетра решила проблему.