Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 18 сентября 2021
Прекрасные пластинки. Отлично передано звучание великих теноров нашей современности.
Тула, 18 сентября 2021
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка ANDREW LLOYD WEBBER - THE PLATINUM COLLECTION (5 LP)нет в продаже
Великолепное качество оформления и полиграфия сборника, но главное - это музыка композитора и прекрасное исполнение разными исполнителями, охватывающее весь период творчества мастера
Тула, 18 сентября 2021
Прекрасные впечатления, вспомнились давние годы, когда мы пробовали в школьной группе исполнять вещи из данного альбома.
Тула, 18 сентября 2021
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - UNPLUGGED (180 GR)нет в продаже
Для меня, многолетнего поклонника творчества исполнителя, прекрасное дополнение в коллекцию концертного выступления.