Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аркадий В. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 30 октября 2024
Впечатления шикарные, покупкой очень доволен, привезли быстро
Пенза, 11 декабря 2021
Аркадий В. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS CLASSICS VOL. 1нет в продаже
Как забрал пластинку сразу же вечером послушал , просто превосходно, все на высшем уровне