Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий С. из Назарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Назарово, 23 июля 2024
Отличная музыка, пластинки тяжёлые, винил тихий. КАЙФ!!! Спасибо, Аудиомания!
Приклеил вместо штатных на mission lx3 mk2, стоящих на самодельных засыпных стойках, удивительно, но разница в звуке есть. Поначалу показалось что поджался бас, но послушав поосновательней, понял, что ушло подгуживание, бас просто подсобрался. Отличный результат за 450 руб. Рекомендую!