Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий С. из Назарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Назарово, 23 июля 2024
Василий С. Отлично
Виниловая пластинка LOUIS ARMSTRONG - SINGING' SATCHMO (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличная музыка, пластинки тяжёлые, винил тихий. КАЙФ!!! Спасибо, Аудиомания!
Приклеил вместо штатных на mission lx3 mk2, стоящих на самодельных засыпных стойках, удивительно, но разница в звуке есть. Поначалу показалось что поджался бас, но послушав поосновательней, понял, что ушло подгуживание, бас просто подсобрался. Отличный результат за 450 руб. Рекомендую!