Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 февраля 2022
Сергей М. Отлично
Охватывающие наушники AKG K72нет в продаже
Довольно неплохие наушники для индивидуальной работы на синтезаторе...для этой цели и приобретены.
Москва, 07 февраля 2022
Наслышан про "музыкальность" этих ламп...Собрал двухтактник под них, еще не испытал...надеюсь не ошибся в выборе