Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 сентября 2023
Пластинка понравилась! Отличный тяжелый винил! Качество записи хорошие. Но пару треков я бы поменял.)))
Москва, 05 января 2023
Хороший сборник! Очень понравился!
Москва, 31 декабря 2021
Виктор М. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - 007: NO TIME TO DIE (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Спасибо! Благодарен Вашей работой!