Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 мая 2024
Владимир Б. Отлично
Беспроводной адаптер Behringer BT251нет в продаже
покупаю уже второй, были и другие модели других изготовителей.
Москва, 26 мая 2024
Владимир Б. Отлично
для таких размеров звук необыкновенный
Москва, 08 февраля 2023
Прекрасный звук, настоящее дерево. Чистый прием в FM. Если на российских сайтах найти .apk соответствующих приложений (недавно ограниченных в сторах и маркетах) возможности существенно расширяются. Прекрасный аппарат для спальни и гостинной.