Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай М. из Североморска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Североморск, 19 января 2023
Разъемы отличные как по исполнению, так и по передаче сигнала. Монтаж простой, сложности не вызывает. Эстетика - великолепна.
Североморск, 27 декабря 2022
Хорошая пластинка с популярными песнями. Качество хорошее. присутствуют щелчки, но их не много. В остальном качество записи отличное.
Североморск, 20 марта 2022
Николай М.
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Хороший акустический кабель. Размер точно соответствует заказу.
Североморск, 20 марта 2022
Пластинка с отличным качеством как самого звука, так и подбора произведений. Приятно слушать. Спасибо большое, очень доволен!