Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 30 сентября 2024
Качество отличное. Звук великолепный.
Астрахань, 30 сентября 2024
Пока не пробовал. Но думаю все будет отлично, пока слушаю с другой иглой
Астрахань, 06 марта 2022
Андрей А. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень приятно и спасибо за подарок
Астрахань, 06 марта 2022
Купил то что хотел. Очень благодарен. Эмоции зашкаливают))