Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 24 февраля 2022
Алексей Ш. Хорошо
Виниловая пластинка KISS - DESTROYER (45TH ANNIVERSARY EDITION) (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Второй диск с демо... На любителя. Но как бонус... Ок
Нижний Новгород, 24 февраля 2022
Алексей Ш. Нормально
Виниловая пластинка METALLICA - WINNIPEG 1986 - CANADIAN BROADCAST (2 LP)нет в продаже
Качество концертной записи не впечатлило
Нижний Новгород, 24 февраля 2022
Отлично
Нижний Новгород, 24 февраля 2022
Алексей Ш. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - GOLD (2 LP)нет в продаже
Хорошее издание