Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алевтина Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 апреля 2022
Алевтина Б.
Виниловая пластинка DIRE STRAITS & MARK KNOPFLER-THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Быстро, вежливо, безупречно.
Москва, 18 апреля 2022
Алевтина Б. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - ULTIMATE SINATRA (2 LP)нет в продаже
Очень быстро, очень точно и безупречно!