Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев З. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 18 февраля 2023
Лев З. Отлично
Струны для электрогитары D'Addario NYXL1046нет в продаже
На первый взгляд, неплохо. Посмотрим, как будут носиться.
Балашиха, 18 февраля 2023
Лев З. Отлично
Электрогитара JET JT-350нет в продаже
Инструмент полностью окупает свою цену. Брал для занятий, но, возможно, и на записи пригодится. Гриф почти идеальный, в верхнем регистре всё-таки придется немного концы ладов подшлифовать. Кстати, у менее дорогой модели, с темной кленовой накладкой, вообще в этом плане все идеально. Видимо, у меня обычный клён, немного усох. Звона хватает. Когда занимаюсь на чистом звуке, приходится даже прибирать тембр немного на гитаре. Дека - липа. Возможно, у ольхи было бы больше неожиданных резонансов, но ровный звук на хорошей липе - это тоже неплохо, особенно с перегрузом. Ради интереса попробую Texas Special Tele поставить.
Все быстро доставлено, компания с хорошей репутацией, рекомендую.
Балашиха, 31 декабря 2022
Доставили быстро, все отлично.
Балашиха, 26 октября 2022
Приятно, что здесь в наличии нужный товар. Все быстро организовали, изготовили нужные кабели.