Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Х. из Березников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Березники, 15 марта 2024
Михаил Х. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - OUT OF THE BLUE (2 LP)нет в продаже
На мой взгляд, один из лучших альбомов ELO. Полиграфия конверта отличная, присутствует вкладыш с фотографиями участников группы. Аудиомания, среди других участников рынка, на недосягаемой высоте. Поверьте, было с чем сравнить...
Березники, 21 февраля 2024
Михаил Х. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - WISH YOU WERE HERE (180 GR)нет в продаже
Пришла заказанная пластинка. Один из самых любимых альбомов Pink Floyd. Качество звука отличное, щелчков, шипения нет. Аудиомания, как и всегда, на высоте: корректная, уважительная работа менеджеров, мгновенная обработка заказа и его отправка.
Березники, 07 июня 2023
В паузах слышно шипение и щелчки. Особенно, на первой пластинке. А так, что можно сказать? Бессмертная классика Пинк Флойда!