Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина С. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 28 декабря 2022
Екатерина С. Отлично
Охватывающие наушники PreSonus HD-7нет в продаже
Очень удобные, звук отличный!!
Волгоград, 28 декабря 2022
Екатерина С. Отлично
Электронные барабаны Medeli DD635нет в продаже
Очень стильно смотрится, звук отличный, много разных настроек, пока полностью всё устроило.
Волгоград, 28 декабря 2022
Екатерина С. Отлично
Хороший кабель