Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ш. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 10 февраля 2023
В целом звучание порадовало, хотя и отличается от оригинала. Видимо это результат того, что нарезали с сет бокса Discavery
Казань, 10 февраля 2023
Дмитрий Ш. Нормально
Виниловая пластинка BOB MARLEY - TRENCHTOWN ROCK (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Качество звучания пластинки не впечатлило. Звук какой-то глухой, и ему не хватает сочности, яркости, перебор с НЧ.