Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Х. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 25 марта 2025
Что порадовало, это соответствие параметров описанию. Цена катушки готовой сопоставима по стоимости, если изготавливать самому из проволоки 2мм (разница в сопротивлении будет 0.2-0.3 Ом). Ну и конечно четкость работы сотрудников при оформлении заказа.
Краснодар, 17 января 2023
Приобретенные вч динамики оправдали все мои ожидания, высокая чувствительность неплохо повлияла на мою широкополосную акустику, окрасив верхний диапазон средних и высокие частоты новыми тембрами, увеличив разрешение звучания. Качество товара (сборка, внешний вид) без нареканий.