Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 30 августа 2024
Андрей Б. Отлично
Виниловая пластинка BLONDIE - YULETIDE THROWDOWN (LIMITED, 180 GR, SINGLE)нет в продаже
Все шикарно
Новокузнецк, 13 июля 2024
Все замечательно
Новокузнецк, 13 июля 2024
Замечательно
Все замечательно!!!
Новокузнецк, 15 июня 2023
Андрей Б. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
Все очень грамотно!!!