Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Н. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 18 июля 2024
Очень впечатляет! Отличный вариант мобильного аудио, когда нет возможности взять с собой что-то потяжелее (пикник, поход или просто посидеть вечером на террасе)
Тольятти, 17 мая 2023
Виктор Н. Отлично
Кейс для виниловых пластинок Retro Musique Aluminium LP Vinyl Storage Caseнет в продаже
Кейс замечательный! Отлично смотрится в любом месте а комнате, особенно когда открыт. К качеству замечаний нет.
Тольятти, 17 мая 2023
Виктор Н. Отлично
Виниловая пластинка ROXETTE - JOYRIDE (30TH ANNIVERSARY) (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Качество винила хорошее. Выглядит на 5 баллов. Лучшие компазиции ROXETTE.