Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис О. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 05 августа 2024
Хороший, качественный кабель. Единственный минус, нет маркировки по цветам, а по форме (гладкая или ребристая поверхность) не очень удобно подключать.
Тверь, 09 января 2024
Стоят каждой потраченной копейки. Отличное сочетание цены и качества. Достаточно широкая сцена, детальные. По звуку очень ровные. Конечно, ожидать от них сотрясающих все внутренности басов не стоит в силу размеров, но бас присутствует в полной мере и достаточно глубокий. Плюсом является достаточно большое количество входов. Подводя итоги сказать можно только одно: однозначно стоят своих денег. И да, покупая их, будте готовы что эти малыши совершенно точно затянут вас в "секту" аудиофилии.)))
Тверь, 07 января 2024
Пока только оцениваю, чуть позже напишу отзыв.