Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ксения Т. из Воронежа

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 01 августа 2023
Ксения Т. Отлично
Виниловая пластинка ARCHITECTS - FOR THOSE THAT WISH TO EXIST (2 LP)нет в продаже
Отличный магазин! Единственное место, где нашла данную пластинку. Хорошая цена. Приятный и вежливый менеджер, который звонил для подтверждения заказа. Быстрая доставка.