Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 августа 2024
Хорошо, но за небольшой кусочек металла хотелось бы более низкий ценник. Не знаю, как еще можно оценить данный продукт)
Москва, 31 августа 2024
Пока не могу оценить изменения, прошел слишком короткий срок с момента покупки. Брал на замену (или в дополнение к имеющейся Sumiko Oyster). По первым впечатлениям в верхах появилась большая детализация и инструменты, которых раньше не было
Москва, 22 апреля 2024
Товар куплен после консультации с менеджером. Как оказалось, это оптимальное решение под мою задачу