Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Семен Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норм конверты, не фонтан, но пойдут. Лично для меня не самый удобный язычок, но это на любителя
самый лиричный и нежный альбом Малкольма! Обязательно должен быть в коллекции!
Москва, 24 сентября 2024
Прекраснейший тини деск с Маком. Один из последних его концертов.
Москва, 24 сентября 2024
Семен Х. Отлично
Виниловая пластинка EDITORS - EBM (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Отличный альбом от старичков британской инди-сцены. Не изменяют себе!
Москва, 08 сентября 2023
Семен Х. Отлично
Виниловая пластинка WOODKID - S16 (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Качество пластинки, цвет, качество записи - вышка! Альбом, который лучше слушать в хороших ушах или на системе)
Самый любимый альбом из трилогии! Фред кайф)
Москва, 08 сентября 2023
Отличный альбом, Snoh прекрасна! Пожалуй лучший ее лонгплей