Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис З. из Октябрьского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Октябрьское, 08 декабря 2023
Денис З. Отлично
Виниловая пластинка SEX PISTOLS - NEVER MIND THE BOLLOCKS (180 GR)нет в продаже
Хорошая пластиночка. Вспомнил юность. Без брака, звучит тоже неплохо.
Октябрьское, 29 ноября 2023
Денис З. Отлично
Головка звукоснимателя Radiotehnika RT-R2нет в продаже
Головку пока не устанавливал, но, думаю, все будет хорошо. Очень бюджетная замена родному картриджу на Ария 102.
Октябрьское, 22 ноября 2023
Картридж установил на шелл, сейчас сравниваю с Goldring Elektra. Пока система не размялась, трудно что- либо однозначно сказать. Играет мягенько, верх не задирает, как та же АТ91, вполне достойно за свои деньги.