Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан С. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 04 октября 2024
Хорошие катушки, индуктивность в пределах 2% в большую сторону от номинала. Единственно с катушками Jantzen надо быть аккуратным, провод намотан с клеем, но клея мало. Это удобно если надо уменьшить индуктивность - легко отматывать, но при не аккуратном обращении верхние витки могут отойти. После крепления стяжками на плату, разумеется, никаких проблем уже нет.
Уфа, 04 октября 2024
Нормальные за свою цену конденсаторы. Субъективно по звуковому уровню примерно как Solen.