Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 января 2025
С покупкой центрального громкоговорителя поменял все кабеля на одинаковые. Не поверите, звук идёт через кабель, это ж магия какая-то. Если серьёзно - хороший добротный кабель в меру мягкий при таком диаметре, разделывать легко при наличии инструментов.
Москва, 09 января 2025
Отлично дополнил свою скромную аудио систему. Очень понравилось, как упакован товар, ящик из толстого картона с деревянными ребрами, пена по форме изделия. По звучанию - главное, что мне нравится, т.е. на мой вкус всё отлично.