Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бандероль пришла в короткие сроки, отлично упаковано. Сам диск ровный, звучание хорошее.
Мурманск, 23 марта 2024
Играет чисто, детально
Мурманск, 23 марта 2024
Хорошо звучит.
Мурманск, 31 декабря 2023
Заказ был оформлен молниеносно! Так же отправлен. Диск упакован надежно , быстро пришло , в отличном состоянии. Сам диск звучит превосходно.