Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Элина К. из Елабуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Елабуга, 21 января 2024
Супер класс, звук шикарный. Всем желаю послушать эти песни!
Елабуга, 21 января 2024
Элина К. Отлично
Виниловая пластинка PLACEBO - MEDS (REISSUE)нет в продаже
Все на высшем уровне! Качество пластинки, доставка, упаковка, обработка заказа, обратня связь!