Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Истры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Истра, 11 октября 2024
Покупал усилитель Cambridge Audio CX A61, покупкой остался очень доволен! Заказывал комнату для предварительного прослушивания с акустикой Elac Carina bs 243.4. Звучание просто шикарное! Изначально хотел приобрести Rotel a11 mkii и Quad vena ii, но после сравнения всех аппаратов выбор пал именно на него. Очень грамотно построена сцена, слышны все детали и нюансы. Огромное спасибо менеджерам Андрею Кузнецову и Артёму Столярову в организации покупки, все грамотно объяснили на понятном языке. Дома слушаю в связке с Elac debut reference 62. Звук идеальный! Ещё раз выражаю огромную благодарность компании Аудиомания!
Истра, 23 марта 2024
Спасибо огромное! Доставка произведена точно и в срок! Покупкой очень доволен!